Боковой порез шины: ремонт своими руками

Ремонт боковых порезов шины своими руками

Очень часто случаются ситуации, когда на шинах сбоку образуются порезы. Со временем опыт водителя помогает избегать таких «травм» на шинах. Например, пробитую камеру на дороге починит даже новичок, зато порез сбоку на колесе не исправить так просто. Даже профессионалы сталкиваются с множеством проблем в таком случае. Но расстраиваться не стоит. Сегодня мы на расскажем, как самостоятельно можно исправить порезы на шинах.

Некоторые водители видят порезы сбоку на шинах, но проблеме не уделяют никакого внимания. Как показывает практика, это большая ошибка, так как даже небольшой порез может вызвать аварию на дороге. Порез шины – означает нарушение структуры корда от чего жесткость и прочность колеса теряется.

Порез шины – означает нарушение структуры корда от чего жесткость и прочность колеса теряется.

Может выскочить «шишка» на шине. Это также представляет опасность при движении автомобиля. В шине большое давление. Если такая «грыжа» или порез взорвут камеру, то на дороге случится дорожно-транспортное происшествие, что повлечет за собой жертвы.

Чаще всего ремонтировать такие повреждения на колесах – задача и работа бесполезная. Даже небольшое повреждение может поставить крест на шине. Залатанную покрышку можно применять как запаску.

Технология ремонта бокового пореза шины

Итак, прежде чем начинать латать порезанную шину, нужно тщательно ее осмотреть. Как только результаты на руках, мы принимаем решение: ремонтировать или выкинуть. А перед этим разберемся, какие же бывают шины?

Например, радиальные шины – это резина, где корд располагается перпендикулярно колесу.

Например, радиальные шины – это резина, где корд располагается перпендикулярно колесу. Устойчивость на дороге увеличивается. Сами нитки кордовой прослойки определяют степень жесткости. Если они повреждаются, то невозможно уже восстановить прежнюю прочность. Ремонт может быть только краткосрочным – пока не будет куплена новая покрышка.

Диагональные шины считаются более прочными, так как в них нити корда расположены по диагонали относительно колеса

Диагональные шины считаются более прочными, так как в них нити корда расположены по диагонали относительно колеса. При порезе этого вида шин жесткость не сильно теряется, однако даже после ремонта камера не на сто процентов защищена. Стоит сказать, что диагональные шины постепенно исчезают из продажи.

Почти все станции технического обслуживания принимают в работу порезанные шины. Но в некоторых случаях бывают и отказы, когда ремонтировать покрышку нецелесообразно, проще купить шину БУ.

Существует опасность, что кордовые нитки могут порвать камеру в нескольких местах сразу. Когда речь идет о грузовом автомобиле и ремонте его покрышек, то тут смотрят не на величину дырки, а на количество порванных кордов. Если порвано около 10 ниток, то покрышку можно выкинуть – она не подлежит восстановлению.

Итак, как же самостоятельно провести ремонт боковых порезов на шине?

Итак, как же самостоятельно провести ремонт боковых порезов на шине? Для легкового автомобиля не потребуется много времени. Можно заполнить порез расплавленной резиной. Так можно на некоторое время до покупки новой покрышки заделать «рану». Также можно с внутренней стороны покрышки поставить соответствующую по размерам латку. Она клеится и прижимается на пару часов.

Ремонт шин грузовых автомобилей в дорожных условиях невозможен. Нужно много времени и сил, к тому же это не безопасно. Вот для чего нужно запаска. Если основное колесо выйдет из строя, то запасное придет на помощь. А ремонт можно провести и в гараже.
Ремонт шин грузовых автомобилей в дорожных условиях невозможен. Нужно много времени и сил, к тому же это не безопасно.

Как же быть, если повреждена бескамерная шина? Для этого продается специальный аэрозоль. Необходимо поднять на домкрат автомобиль, далее вставить сопло баллона в ниппель и наполнить колесо аэрозолем.

Необходимо поднять на домкрат автомобиль, далее вставить сопло баллона в ниппель и наполнить колесо аэрозолем

Смесь годится только для небольших проколов. Также для «лечения» шин продается специальный пластырь. Если видно порванные кордовые нити, то их нужно удалить. Лучше всего пластырь клеить с двух сторон.

Существует опасность, что кордовые нитки могут порвать камеру в нескольких местах сразу

Профессионалы же используют максимум оборудования под руками, которое может пригодиться при ремонте покрышек. По большому счету ремонтировать покрышки – бесполезно. Однако на небольшой промежуток времени вам удастся добраться до СТО, если беда настигла в дороге.